Корзина
173 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380972364447
📞Киевстар
+380509634447
📞Vodafone (МТС)
+380631934447
📞Lifecell (Life)
Интернет-магазин "На Вибір"

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание
Ремонт приобретенной в нашем магазине продукции производится только в период гарантийного обслуживания.

30.03.15

Ремонт приобретенной в нашем магазине продукции производится только в период гарантийного обслуживания.
Срок ремонта в среднем составляет 14 дней. При необходимости более длительного ремонта, информация об этом сообщается в телефонном либо письменном виде.
Перечень неполадок, не подлежащих гарантийному обслуживанию:
  • Вызванные физическим вмешательством в товар (электроника).
  • В следствии физического повреждения.
  • Вызванные износом продукции.
  • В следствии неправильного использования товара.
  • В следствии попадания в товар посторонних предметов, жидкостей, насекомых
  • Блоки питания, аккумуляторы, другие мелкие аксессуары.
Товар сдается на ремонт в одном из наших сервисных центров (по предварительной договоренности):
 
Доставка товара (до 5кг) в сервиc-центр, производится за счет покупателя.
Дополнительные варианты сдачи товара на ремонт:
1. Пересылкой через транспортную организацию «Нова Пошта», за счет покупателя.
2. Пересылкой через транспортную организацию «Укрпошта», за счет покупателя.
Гарантия на акционные, скидочные, уцененные товары и на товары купленные по оптовой цене ― не распространяется.
Данные получателя уточняйте в телефонном или письменном виде у сотрудника сервис-центра.
Другие статьи